четверг, 17 октября 2013 г.

Десятка самых оригинальных бизнес-идей

Предлагаю вашему вниманию десять самых оригинальных бизнес-идей, которые были с успехом реализованы в Интернете. Поначалу они могут показаться нелепостью, но именно эти нелепости принесли их авторам приличные деньги.

Идея 1. Была реализована в 2001 году неким Байроном Риз. Открыв почтовый адрес где-то в Северных краях (например, на Аляске), он выдавал себя за Деда Мороза, который за умеренную плату (всего 10 долларов), писал письма детям, которые желали завести с ним новогоднюю переписку. Сколько радости он им доставил! Но и сам не остался в накладе, получив от своих почитателей более 200 тысяч писем. Задумайтесь, ведь любимых героев у детворы много, и они нужны детям круглый год!

Идея 2. Пришла в голову господину Джейсону Уоллу. Он умудрился продать онлайн огромное количество мячиков для антенн. Сейчас он миллионер. Неужели у него были покупатели!

Идея 3. Принадлежит бывшему моряку и специалисту по фитнесу Филу Блэку. Он всего лишь приукрасил обыкновенную колоду карт, добавив изображения различных упражнений из области фитнеса. Кажется, продавать он начинал их по 18 долларов. Покупателей нашлось много. Сегодня годовой доход этого человека составляет более 4,5 миллионов долларов. Напрягите воображение: может, в вашей сегодняшний профессии кроется большой творческий потенциал. Попробуйте его реализовать.

Идея 4. Разработана Полом Грейве и Брэндоном Чарли. Можете не запоминать их имена. Обратите внимание на суть идеи: эти ребята создали сайт знакомств для ВИЧ-инфицированных людей. Эта странная идея принесла им более 100 тысяч долларов прибыли. Если вам придет в голову идея создать сайт, например, для свиданий больных туберкулезом, то постарайтесь это сделать максимально корректно.

Идея 5. Это самая странная из всех идей — продажа фальшивых куриных косточек, исполняющих желания. Неужели на это кто-то может купиться? Оказывается, могут. Фирма, принадлежащая изобретателю этой идеи Кену Ахрони, ежедневно производит около 30 тысяч таких «шедевров» и реализует их по цене 1 доллар за штуку. Шикарная идея. Аналогов ей можно придумать много…

Идея 6. Состоит в том, чтобы за деньги придумывать «удачные», привлекательные для клиентов названия доменов. Казалось бы – ерунда, но некоторым, например PickyDomanis, она приносит неплохой доход. Делайте выводы!

Идея 7. Эта идея неоригинальна сама по себе, необычны ее исполнители. Например, заправку картриджей для принтера можно поручить… монахам. Информацию об этом разместить, конечно же, на вашем сайте. Результат может превзойти все ожидания. Тем более такие примеры уже есть. Поищите и вы необычных исполнителей для обычных дел. Может, и вам улыбнется удача?

Идеи 8-10. Их изобретатели – люди практичные. Так, Кристи Рейн постоянно испытывала неудобства, когда ей приходилось носить с собой в сумке запасные пеленки и подгузники для своего маленького сынишки. Поэтому ей пришла в голову идея разработать такую модель женской сумки, которая была бы и вместительной, и стильной одновременно. Так и родилась компания Diapees&Wipees, производящая сумки различных моделей и стилей и имеющая годовой объем продаж онлайн более 200 тысяч долларов.

Британскому студенту Алексу Тью понадобились деньги для оплаты за учебу. И он придумал, где их взять. Он создал сайт, где на главной странице поместил баннер площадью миллион пикселей. Алекс продавал один пиксель за 1 доллар, призывая таким образом всех оставить свой след в истории интернета. Результат – Алекс стал миллионером.


Конечно, трудно представить, зачем собакам защитные очки. Но очевидно, что их хозяева думают иначе. Поэтому продажа различных «собачьих аксессуаров» оказалась для кого-то бездонным золотым колодцем…
Список идей на этом не заканчивается. Его можно продолжать. А вам решать: воспользоваться уже готовыми чужими идеями или попасть в летопись интернета со своей оригинальной
идеей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий